Беглому губернаторскому сыну лучше дольше оставаться инкогнито
Глава региона действительно не понимает, куда мог сбежать его сын, где он находится сейчас и как ситуация будет разворачиваться дальше. Потому и апелляция в сторону того, что происходящее очень напоминает сложную геополитическую игру, — обоснована. Поскольку фактической информации очень мало. Наоборот, Усс-младший пытался сепарироваться от своего отца и заниматься самостоятельным бизнесом, который его и привел на потенциальную скамью подсудимых.
При этом, в любом случае, побег Усса-младшего это большой имиджевый удар по Александру Викторовичу как губернатору, претендующему на продление полномочий. Теперь почти все вопросы, так или иначе, будут касаться мнения Усса-старшего про судьбу его сына. Да и не только вопросы, а в принципе вся атмосфера, что будет окружать губернатора. Все будут обсуждать, участвовал ли отец в побеге сына, знает ли он на самом деле, а если не знает, то насколько сильно волнуется. Да, есть народная мысль, что «сын за отца не в ответе», но вот отец за сына всегда отвечает. Тем более если к сыну есть вопросы по части возможных нарушений закона.
Может это звучит страшно, но лучший вариант в данной ситуации, чтобы Усс-младший как можно дольше оставался инкогнито. Тогда Александр Викторович выглядит как жертва обстоятельств и той самой «геополитической игры», куда его втянули. А вот если Артем Усс все-таки объявится где-то, то вопросы к Александру Уссу появятся незамедлительно. От того, знал ли он, на самом деле, об операции с побегом и до, как это так можно воспитать сына, что он даже своему отцу не может рассказать, где находится. «И вы этому человеку доверили управление регионом», — зададут вопрос оппоненты Усса его сторонникам. И будут абсолютно правы в своих претензиях.
Читайте по теме: В российском городе ввели режим ЧС
Так что хочется пожелать Александру Викторовичу не заниматься продлением «Марлезонского балета», а сосредоточиться на поисках и судьбе своего сына. Дети важнее, чем губернаторское кресло.