Решается судьба очередных правоохранителей, пытавшихся поймать за хвост «Жар-птицу» в лице Года Нисанова
В высоких столичных кабинетах в эти предпраздничные дни решается судьба руководителя следственного отдела СК Алексея Шевкунова, прокурора округа Николая Красикова, а также начальника 51 ИФНС Валерия Сугака.
Главным героем истории является начальник 51 ИФНС Валерий Сугак. Он и поведал героям об очередной «сладкой теме» - колоссальных масштабах деятельности ряда компаний, имеющих многомиллиардные обороты.
Все проводки компаний имели отношение к весьма специфичными государственным вопросам, находились на контроле, что должно было бы насторожить правоохранителей.
Однако, они поступили иначе. По глупости, или по невнимательности - не ясно. Скорее всего, в силу поверхностного отношения Сугака к работе. В результате налоговики домыслили признаки фиктивности у компаний и приступили к попыткам их трясти. Параллельно к работе по линии следствия подключился Алексей Шевкунов, заручившись поддержкой прокурора Николая Красикова на случай претензий в экстерриториальной работе со стороны руководства ГСУ СК по Москве.
Новости по теме: Мантурову дали срок
А вскоре Шевкунов достиг «определенных результатов». Но, как оказалось, справки налоговиков были ошибочными…
Чтобы понять причины безрассудной невнимательности следует поставить себя на место силовиков из Троицкого и Новомосковского округа. ТиНАО, так и не ставший полноценным округом в составе Москвы, отличает весьма скромная по столичным меркам «кормовая база». Чуть ли ни единственным значимым в этом смысле объектом на территории округа является Фуд-Сити, на работу по которому де-факто стоит табу. То есть ты живешь и работаешь с мечтами хоть кого-нибудь из предприятий поставить на абонент, но у тебя ничего не выходит. И вот в таких условиях «тумана войны» за ресурсы тебе попадает, как ты поспешно считаешь, - «вкусная история». Ты бросаешься на наживку, не понимая или игнорируя полный сюжет картины.
Как Сугак так и Шевкунов в разные времена неоднократно в кулуарных разговорах выражали желание познакомиться с Нисановым, либо «на худой конец» с кем-то из его окружения. Алексей так вообще с присущей ему южной напористостью (начинал трудовую деятельность в Ростовской прокуратуре) чуть ли с первого дня работы в округе сам искал выходы, чтоб в случае чего иметь возможность посоветоваться. Очевидно, этим желаниям не удается сбыться.
Распечатать